CTI for Service Manager\ Интеграция с телефонией

Можно скачать здесь 

CTI для Service Manager, позволяет осуществить интеграцию  Microsoft System Center Service Manager 2012 с телефонией

Основные преимущества:
Оптимизирована для Microsoft Lync 2013

Выводит  информацию о вызываемом пользователе

Создания нового инцидента на основе данных предоставленных пользователем

Мгновенные сообщения и файлы могут присоединяйся к рабочему процессу  .

CTI_screenshot-1024x727

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s