Оповещение по почте при нарушении уровня SLA в SCSM 2012

1.Создайте шаблоны для целевого класса «Сведения о времени экземпляра уровня обслуживания  »

Уведомления \Шаблоны (что будет в теле письма)

#Я создал два шаблона

Предупреждение о нарушении SLA

вкладка Общие 

в качестве целевого класса   «Сведения о времени экземпляра уровня обслуживания  »

вкладка Конструктор Шаблона 

нажимаем Вставить

Например: Выбрав слева  в «Связанные классы » Рабочий элемент имеет сведения о экземпляре уровня обслуживания

справа в свойствах мы можем выбрать ID Инцидента, и другие его свойства Инцидента и не только

Нарушение SLA

2.Создайте подписку

Уведомления \Подписки (При каких условия посылать письмо , и кому)

#Я создал две подписки

Предупреждение о нарушении SLA

Создание:

вкладка Общие 

в качестве целевого класса указал  «Сведения о времени экземпляра уровня обслуживания  »

Условие уведомления: При обновлении объекта выбранного класса

вкладка Дополнительные критерии 

Изменено с: status Активный

Изменено на: status Предупреждение

вкладка Получатели 

укажите кто будет получать уведомления

Аналогично уведомление о нарушении SLA

только меняется вкладка Дополнительные критерии 

Изменено с: status Предупреждение

Изменено на: status Нарушение

Реклама

Оповещение по почте при нарушении уровня SLA в SCSM 2012: Один комментарий

  1. Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли добавить в шаблон уведомления пользователя о нарушении SLA бизнес-услугу? Так чтоб её автоматически подтягивало из «Инцидента».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s